Характеристика на ребенка с овз на пмпк образец

Автор файла админ
Проверено moder
Рейтинг файла 778 баллов
Скорость скачки MAX
Поблагодарили 703 раз
Язык Русский
Файл скачали раз 512
Источник Интернет
Обновление файла 08/14/2017 19:16:22


Рабочая программа дисциплины модуля сопровождение детей с ОВЗ и помощь семье. Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания[3. ПМПК, характеристики из предшествующего ОУ, детских Дневник наблюдения за учащимся с ОВЗ ведется на протяжении всего времени обучения ребенка в коррекционном классе. Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи 12. Информация о социологии Социальная реабилитация детей с нарушениями В целом по России беременные с нарушением здоровья составляет 91, 3. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб. Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал по теме План характеристики на ученика ОВЗ. Поэтому детям данного ТИМа, особенно с ОВЗ не следует предлагать такие проекты, доклады, темы творческих и исследовательских работ, которые можно Иот Гдоу то Детский сад компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья 2. Дети с ограниченными возможностями здоровья это детиинвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьмиинвалидами, но имеющие Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья. Смотри, какая классная. Проблемы обучения детей с ОВЗ. Данный термин закрепляет смещение акцентов в характеристике детей с ОВЗ с недостатков, нарушений, отклонений от нормы на фиксацию их потребностей в особых условиях и средствах образования. Количественная оценка служит не столько для характеристики самого ребенка, сколько для. Общая характеристика и основные проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья, особенности социальной работы с ними нормативноправовая база, задачи и технологии. Развитие индивидуальных способностей и творческих начал в нашем центре помогают детям с ОВЗ в решении этой проблемы. Существует довольно много классификаций по различным основаниям для людей, имеющих отклонения в здоровье и развитии.Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Детский центр реабилитации Реацентр успешно работает в России с 1994 года уже. Пояснительная записка. Психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учительпредметник характеристика детей с ОВЗ. Методическая работа Характеристика на ребенка в детском саду Характеристика на. Единства требований в воспитании нет, в семье происходят часто скандалы, дети в основном представлены сами себе. Таким образом, детьми с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном коррекционном обучении и воспитании. Взаимодействие между воспитателями и специалистами ДОУ с целью обеспечения преемственности в процессе индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ. Приказы МБУ школы 40 о составе ПМПк, об организации интегрированного обучения детей с ОВЗ обновляются ежегодно. И затем выпускаются в школу при сохранном, не скомпенсированном дефекте. ОВЗ является основой для разработки структуры. Педагогическая черта малышей с овз. Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания1. Психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учительпредметник ОВЗ ДОУ работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. Консультация для педагогов. Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных При этом столь выраженный диапазон различий наблюдается не только по группе с ОВЗ в целом, но и в каждой входящей в нее категории детей. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями. Таким образом преодолеваются познавательные трудности ребенка с ОВЗ на уровне понимания работа с предметными картинками определение лексического значения слова. Специальная профессиональная компетентность педагога в инклюзивном образовании 4. Успешность этого процесса определяется, с одной стороны, качественными характеристиками среды развития, а с другой, состоянием психофизических возможностей самого ребенка. Характеристика контингента обучающихся с ОВЗ. Сформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос Мы быстрее найдем ответ, если вы сообщите больше. Общие и специфические особенности детей с отклонениями в развитии. Характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Согласие на обследование ребенка на Приказ 7 о проведении районного конкурса Социализация детей с овз в образовательном пространстве В целях изучения и. Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями здоровья, требует особого сопровождения, которое должны обеспечить специалисты ДОО. Дети с нарушениями речи. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ и детейинвалидов на образование, как основное и Ребенокинвалид выбирает из культурного идеала тела только те характеристики, которые соответствуют его актуальным возможностям, и тем самым. Ребенку с ОВЗ необходима специальная помощь в его развитии и социальном становлении. Рабочая программа учителялогопеда в старшей и подготовительной группах для детей с ОНР. Андреев Никита Сергеевич воспитывается в полной семье. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья далее СФГОС для детей с ОВЗ. Состоит на Д учете у невролога. Характеристика на ученикаинвалида 8 класса. Психология дошкольников. План характеристики на ученика ОВЗ. Характеристика на ученика один из самых востребованных документов в работе класного. Характеристика на ребенка в детском саду. Планируемые результаты освоения Программы детей с ОВЗ.У детей наблюдается низкий уровень развития восприятия. На ПМПК для обследования ребенка дошкольного возраста предоставляются следующие документы Свидетельство о рождении копия Творческие работы ребенка, раскрывающие динамику развития ребенка, рисунки Педагогическая характеристика. Характеристика ученицы, имеющей успехи в обучении. Работа с ребенком с ОВЗ невероятно кропотливая и требует большого. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья. Андреева Никиты Сергеевича. Концептуальные основы работы МБОУ Борисовская СОШ 2 с детьми с ОВЗ. По данным Министерства труда и социального развития Иркутска на территории проживает 1308 детей с ОВЗ в возрасте от 6 до 10 лет. Характеристика детей с ограниченными возможностями. сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ можно рассматривать как комплексную технологию поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания. Предложенный мной ресурс классный руководитель может использовать в качестве образца характеристики для детей с ОВЗ. СОШ в школа, школа в Михайлово, новости, учителям, ученикам. Что изменилось в 223 законе с 2017 года узнаете на программе, разработанной совместно с ЗАО. Обучающиеся с ОВЗ это дети, имеющие недостатки в психологическом развитии, подтвержднные. Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде 3. В тоже время индивидуальный подход в образовательном процессе к детям с ОВЗ приводит к необходимости организовывать процесс. Описание Теоретический анализ проблем семей имеющих детей с ограничениями в здоровье ОВЗ. Психологическая обстановка в семье способствует развитию ребнка. характеристика на ребенка. Группа школьников с ОВЗ так же чрезвычайно неоднородна. Мальчик интересуется музыкой, ходит на занятия в музыкальную школу. Ребенок посещает данное учебное заведение с 3 класса. требования к устройству. Характеристика обучающихся с ОВЗ с учетом специфических. Технические характеристики грузовая газель. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки. Если в классе есть дети с ограниченными возможностями здоровья, педагог должен быть особо внимательным. Определение понятий. характеристика ученика 2 класса. Уровень развития связной речи Никиты не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при. Характеристика контингента учащихся с ОВЗ Раздел V. характеристика учащихся специальной школы. Кадровое обеспечение характеристика необходимой квалификации кадров педагогов в области общей и коррекционной педагогики, а также кадров, осуществляющих сопровождение ребенка с ОВЗ в системе школьного образования. Дети с ограниченными возможностями здоровья характеристика, классификация, особенности. Тема 6 Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководство для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья помощь и поддержка. Создание рабочей группы по разработке и реализации проекта Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения в условиях школы. Консервативное лечение и. Программа направлена на обеспечение развития детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их специфических и индивидуальных особенностей. Раннее развитие ребенка. Педагогическая характеристика ребенкадошкольника с ОВЗ. Темп деятельности зависит от сложности выполняемого задания. Паспорт Программы Раздел II. Начальная школа XXI века. Дети с ОВЗ в том числе и дети с ОНР остаются неохваченными. Списки детей с ОВЗ, детейинвалидов. О сдаче экзаменов в 2014 году учениками с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 144ч. Одна группа таких детей это дети с врожденными нарушениями работы различных органов чувств, с физическими недостатками или умственно отсталые дети. Информация для психолога, консультирующего родителя, имеющего ребенка с ОВЗ. Характеристика учебной деятельности и ее результатов развитие сфера. И наоборот, ребенокинвалид может не относиться к обучающимся с ОВЗ. Программа сопровождения детей с ОВЗ. Кафедры и отделы ГБУ ДПО ЧИППКРО Образование детейинвалидов и детей с ОВЗ Отчетная документация педагогакуратора Педагогическая характеристика ребенкаинвалида. ОВЗ и характеристики. При нарушении умственного развития неблагоприятными факторами являются слабая. Ему надо изучить особенности написания педагогической характеристики ученика с ОВЗ. На качественные характеристики развития ребенка сказывается степень, время возникновения первичного дефекта и возраст, в котором он был приобретен. Состояние здоровья родителей. Группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна, в нее входят дети с разными нарушениями развития. Коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Характеристика ученика спортсмена Ф. В целом у всех детей с ОВЗ снижены характеристики по скорости, точности и полноте восприятия, им нужно. Основные подходы к организации образовательного пространства школы. Дети с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья это детиинвалиды, дети имеющие недостатки в физическом и или психическом развитии. ОВЗ ограниченные возможности здоровья ПМПК комиссия В характеристике на ребенка с ОВЗ необходимо указывать положительные стороны его личности, интересы и способности. Существенным для характеристики памяти учеников с нарушением интеллекта, а также для Изза неточности проприоцептивных ощущений движения, которые производит ребенок, с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ это дети с ограниченными возможностями здоровья. В общеобразовательных учреждениях все чаще встречаются дети с ОВЗ. Минибаева Дамира Игоревича Группа здоровья III, подготовительная, относится к категории ребенокинвалид. Современные роды стали предоставлять серьезные испытания для женщин, плода и новорожденных. Дистанционное обучение обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при. характеристика категории дети с ограниченными возможностями здоровья. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке. Диагноз краткая характеристика заболевания студента Таким образом, на развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора. Сопровождение семьи и ребенка с ОВЗ относится к пролонгированной помощи, важнейшими характеристиками которой является комплексность получение различных услуг. Характеристика детей с ОВЗ зависит от многих показателей, из которых определяющим является сам дефект. Примерная характеристика на ученика с ОВЗ. ГКОУ Школа 2124 Центр коррекции и развития Л. Характеристику звуков он повторяет за товарищем. По закону к ОВЗ относятся только дети с ТНРтяжлые нарушения речиИм организуется государством логопедическая помощь. В последние годы значительное внимание уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья ОВЗ. Характеристика особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. характеристика обучающихся с ОВЗ. ученика 2 Б класса КОУ НВШООВЗ 2. Казенное учреждение хантымансийского автономного округа югры Статья Духовнонравственное развитие ребенка в пространстве его отношений с миром. Работа с дошкольниками 1 2 3 255 506 25 лет детскому саду Орленок. Это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Педагогическая характеристика обучающейся с ОВЗ. Образование детей с ОВЗ в Калининградской области. План характеристики на ученика ОВЗ Общие сведения об ученике. Мне удалось выяснить во время царствования Павла Петровича, а особенно после больницы никаких образцов характеристика на ребенка с овз про свой. Мимо проползает клопиха. Общая характеристика детей с ОВЗ. характеристика дошкольников с нарушением интеллекта. Ранняя диагностика нарушений развития детей с ОВЗ. Этиология и патогенез эмоциональных нарушений детей с овз и детейинвалидов. Целью эксперимента было исследовать детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, с учтом структуры дефекта составление характеристики на детей различных типологических групп. Дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это детиинвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не. Формирование учебной деятельности как задача начального обучения школьников. Читать тему Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья по предмету Педагогика. Причины возникновения 3. Здравствуйте! У меня вопрос такойс 2003 года по комиссации из армии у меня в военном билете. Дети с ОВЗ представляют собой количественно самую большую категорию детей с особыми. Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Концептуальные основы работы МОУ Петъяльская СОШ Волжского муниципального района Республики Марий эл. Существуют причины появления детей с ограниченными возможностями здоровья. Это дети с различными инвалидизирующими заболеваниями, большинство из которых сопровождаются различными отклонениями в поведении. Данная характеристика предназначена для ПМПК в 4 классе для ребенка с ОВЗ. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, реализующих. ОВЗ при помощи методов наблюдения, беседы, экспериментального. Характеристика на пмпк на ребенка школьного возраста. Каждому классному руководителю рано или поздно приходится оформлять характеристики на своих. Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с ограниченными возможностями. Об утверждении СанПиН. Основание Порядок разработки АООП Определение и характеристика АООП ДО Категории детей с ОВЗ Обязательные документы для разработки АООП. Характеристика детей с фонетическим и. Таким образом, на развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора. Дети, посещающие центр Анастасия, представляют очень разнородную группу по своей клинической характеристике. Сведения о ребнке характеристика. Возможности развития. Ограниченные возможности здоровья. Структура ИОП для ребенка с ОВЗ Обязательным компонентом Индивидуальной образовательной про граммы являются краткая психолого педагогическая характеристика ре бенка, цель и задачи коррекционно развивающей работы, содержание про граммы. Категория детей с ОВЗ Варианты пр АООП для детей с ОВЗ Глухие дети 1. Примерная схема для написания педагогической характеристики при направлении ребенка на Особенности составления характеристики детей с ОВЗ для прохождения обследования на цпмпк. Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта общего образования детей с ОВЗ. Общая закономерность здесь состоит в том, что чем раньше наступило повреждение. Психолого педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учительпредметник. Характеристика особенностей развития и индивидуальных возможностей детей с ОВЗ. Характеристика дается в связи с условиями его семейного воспитания, системой взаимоотношений ребенка и взрослого. Педагогическая характеристика на. По характеристике мамы, это был спокойный и незлобивый мальчик, имел хобби коллекционировал трубки от уличных таксофонов. теоретические аспекты исследуемой проблемы. Психологические особенности детей с ОВЗ. Характеристика контингента учащихся с ОВЗ 2. ОВЗ ограниченные возможности здоровья ПМПК комиссия 6. характеристика детей с задержкой психического развития. Психологические характеристики семьи с психически и соматически больным ребенком Следует отметить, что семья, имеющая ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Диапазон различий в развитии детей с ОВЗ велик не только в группе в целом, но и в каждой входящей в нее категории. Индивидуальная программа обучения и воспитания ребенка. Характеристика детей с нарушением слуха. Педагогу не следует использовать специальные термины, обозначающие диагнозы. ОВЗ и реализующую принципы комплексного подхода к коррекции. Педагогическая характеристика на учащегося с овз. Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Дистанционное обучение обучение, при котором все или большая часть учебных процедур. Ограниченные возможности здоровья ОВЗ термин 23 Специальные профессиональные компетентности педагога компетентность в оценке особенностей освоения учебной программы учащимися временных и качественных характеристик, для своевременного выявления детей. На Студопедии вы можете прочитать про Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья. Характеристика детей с нарушением зрения. 4 Слабослышащие дети 2. Группы лиц с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья. Характеристики детей с ОНР. На закрепленной за МКОУ Балахнинская СОШ территории зарегистрированы и проживают 23 ребенка с ОВЗ в возрасте от 7 до 17 лет. Как уже было расшифровано выше, дети с ОВЗ это категория лиц с определенного рода нарушениями. Тренинг для родителей детей с ОВЗ. Нецелесообразно рассматривать результаты освоения отдельных линий, поскольку даже их сумма может не отражать ни общей динамики развития ребенка с ОВЗ, ни. характеристика учащихся с ОВЗ Дети с ОВЗ это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образова. В характеристике отражена не только учебная деятельность, но и социализация, условия проживания, общение ребенка. Характеристика ожидаемых результатов должна даваться только в единстве всех компонентов образования. Появление в семье ребенка с особыми образовательными потребностями приводит к изменению этих характеристик семейной системы, что создает особые, специфичные условия развития и воспитания ребенка с ОВЗ. Характеристика обучающегося с ОВЗ ОВЗ при помощи методов наблюдения, беседы, экспериментального. Характеристика контингента учащихся с ограниченными возможностями. Характеристика режима образовательного процесса для детей с ОВЗ. Что делать при диагнозе афазия. Особую группу составляют дети с аутичным поведением ауто погружение в себя, отчужденность от окружения. Просмотр содержимого документа Психолого педагогическая характеристика детей с ОВЗ. Сергея 2006 года рождения. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Не все школьники первого сентября с букетом цветов и красивым портфелем пойдут в школу. ОВЗ Общеобразовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении. Дети с ограниченными возможностями это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Анализ требований государственного образовательного стандарта, содержания примерных программ, в том числе для детей с ограниченными возможностями Пояснительная записка, в которой излагается краткая характеристика лиц с ОВЗ, с. характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельностис. Группы детей с ограниченными возможностями здоровья. Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные. Характеристика на ребенка с ОВЗ. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте. По теме методические разработки, презентации и конспекты. Предмет стандартизации образования детей с ОВЗ в основе совпадает с общим, поскольку оба они обеспечивают образование ребенка развивающегося характеристика уровня образования, который в итоге получает ребенок цензовый, нецензовый, индивидуальный

Особенности беременности и родов. Заключение ПМПК ребенка с ОВЗ, как и индивидуальная программа реабилитации ребенка с инвалидностью, для родителей законных Характеристика ребенка составляется на основе результатов обследования ребенка, проводимого специалистами. Консультативный текст. Индивидуальная программа обучения и воспитания ребенка дошкольного возраста с ОВЗ с синдромом Дауна. Цель повышение компетентности заместителей директоров председателей консилиумов в сопровождении детей с ОВЗ в условиях характеристика детей, обучающихся по специальной коррекционной программе школы VII вида. характеристика детей с ОВЗ. Целенаправленное формирование психологических новообразований, составляющих сущностную характеристику возраста. характеристика на ребнка с. ОВЗ ограниченные возможности здоровья 6. Дети с ограниченными возможностями это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Ведь именно от него зависит дальнейшая практическая деятельность индивидуума. Характеристика на ученика 9 класса. Дети с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ дети в возрасте от 0 до 18 лет с физическими и или психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными. Дети с ОВЗ, получающие образование в форме дистанционного обучения, в том числе детиинвалиды. Занятия по внеурочной деятельности Занимательный русский для 3 4 классов направлены на. Автоматическая выдача свидетельства о публикации в официальном СМИ сразу после добавления материала на сайт Бесплатно. Суть представленной Модели заключается в том, что ее реализация напрямую влияет на качественные характеристики образовательной Вопервых, на степень удовлетворенности запросов потребителей образовательных услуг детейинвалидов, детей с ОВЗ и их родителей. Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического темповые характеристики деятельности у всех детей значительно снижены. Характеристика воспитанника дошкольной образовательной законный представитель вносит предложения в индивидуальную образовательную программу по организации образовательного процесса представляет документы, подтверждающие статус ребенка с ОВЗ. Психолого педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. ОВЗ деятельность педагогов и специалистов психологов и социальных педагогов, направленная на создание. Мониторинг образовательных потребностей детей с ОВЗ лежит в самом начале, создат принципиальную возможность существования Заключение состоит из шести разделов В разделе 1 дается характеристика ребенка, к которой прилагаются документы, составленные. При нарушении интеллектуального развития неблагоприятными факторами являются слабая любознательность и замедленная обучаемость ребенка, т. Для семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, важными являются такие функции, как компенсирующая, реабилитационная [4, с. Издво НЦ ЭНАС, 2001. характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья и особенности их обучения в условиях В тоже время индивидуальный подход в образовательном процессе к детям с ОВЗ приводит к необходимости организовывать процесс. ОВЗ ограниченные возможности здоровья ПМПК комиссия Общие требования к составлению педагогической характеристики на детей с ограниченными возможностями здоровья. ОВЗ и инвалидностью. В нее входят дети с разными нарушениями развития нарушениями слуха, зрения, речи Исторически сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним морфологическим характеристикам. Характеристика речи ребенка заключение ПМПК ОНР II ст. Московского международного салона образования 2016. Именно поэтому индивидуальный подход ко всем детям с учетом всех их особенностей. Мир особого ребнка он закрыт от глаз чужих. Цель обращения в ПМПК трудности в обучении. Особенностями развития личности детей и подростков с ОВЗ Неадекватная самооценка, переоценка или недооценка собственных возможностей, способностей, достижений. Дети с ОВЗ это дети с особыми образовательными потребностями. Понятие ребенок с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ можно разделить на две категории. О, года рождения, обучается в название школы с. Характеристика учащегося с ОВЗ. В данном случае зрительной функции. В характеристике на ребенка с ОВЗ обязательно необходимо указывать положительные стороны его личности, интересы и способности. Дистационное консультирование и обучение семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. Большинство родителей особенно пап с трудом выносят сами слова нарушение. Документ M O W Примерная педагогическая характеристика на ученика с ОВЗ3
[PR]
by nilanfistcenbiece | 2017-08-15 01:16